Гнездышко
Добро пожаловать на страничку нашей группы!
Мы рады поделиться с Вами нашими интересными идеями, событиями, мнениями.
В тёплом «Гнёздышке» своём дружно, весело живём!
Мы рисуем и играем, потихоньку подрастаем!
В группе работают:
Воспитатели
Игнашина Мария Владимировна
Матвеева Наталия Николаевна
Учитель-логопед
Мальцева Алина Сергеевна Страничка учителя-логопеда
Помощник воспитателя
Смородина Анна Владимировна
2025-2026 учебный год
«Что мы нового узнали?»
Здесь мы овощи сажаем,
Грядки полем, поливаем.
Не ленись и не зевай
Чтобы вырос урожай.
На неделе с 29 сентября по 3 октября ребята уточнили представления об овощах, где они растут, как их выращивают и собирают. Дети составляли загадки и рассказы об овощах, разучивали пальчиковую гимнастику и физкультминутку про овощи. Каждый ребенок принёс по одному овощу, многие овощи дети с родителями вырастили на даче. Дети рассматривали овощи и сравнивали их, составляли натюрморты и зарисовывали их, сделали аппликацию. Ребята инсценировали сказку «Пых», с удовольствием менялись ролями. Играли в дидактические игры: «Вершки и корешки», «Угадай по описанию», «Витаминная корзинка», «Приготовь блюдо», «Поварята», «Узнай по вкусу и запаху». В пятницу для детей была подготовлена викторина: дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы, раскладывали овощи и фрукты, "варили" суп и компот. Дети узнали, что овощи и фрукты полезны и в каждом из них есть витамины, поэтому мы с ребятами посадили лук, вспомнили, что необходимо для роста растений.
Уважаемые родители! С целью закрепления знаний детей и приобретения нового опыта рекомендуем вам сходить с детьми в овощной магазин, посмотрите там, какие фрукты и овощи продаются, вспомните, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов, поиграйте с ребенком в игру «Что лишнее и почему?» (Например: «яблоко, груша, кабачок, абрикос», что лишнее?)

|
  |
С 22 по 26 сентября у нас проходили занятия по теме «Фрукты». Ребята рассматривали фрукты, сравнивали их, составляли загадки и описательные рассказы о фруктах. Дети лепили и делали аппликацию «Натюрморт», играли в дидактические игры: «Угадай на вкус», выкладывали этапы роста фруктовых деревьев. Прослушали сказки Сутеева: «Яблоко», «Мешок яблок», посмотрели их и разыграли в театрализации. Разучили пальчиковую гимнастику «Фруктовая ладошка»:
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос,
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас.
Фрукт для вас и для нас.
Занятие по петербургуведению было посвящено символом нашего города. Дети вспомнили название города, рассмотрели карту, послушали стихи о городе. Ребята рассмотрели герб и флаг города, выяснили, что на них изображено и почему, чем они отличаются, разучили стихотворение:
Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем.
И он растет, и мы растем
(Майя Борисова)
 
|
   |
По доброй традиции в начале сентября у нас в детском саду проходит Неделя знакомств.
Мы с ребятами вспомнили, кто работает в детском саду, повторили профессии. Поиграли в дидактическую игру «Профессии». Вспомнили правила поведения в детском саду, закрепили их через игры. Ребята рисовали и строили из конструктора макеты детских садов.
Неделя с 7 сентября началась со знакомства с персоналом детского сада. Мы с ребятами побывали в медицинском кабинете, где нас встретила медсестра Наталия Николаевна, которая рассказала для чего нужен медицинский кабинет в детском саду, она показала, как надо измерять рост детей, где находятся медицинские карты. На прощание Наталия Николаевна пожелала всем здоровья.
Наши ребята заглянули в гости в прачечную к машинисту по стирке белья Цырме Батожаргаловне. Она рассказала и показала детям много стиральных машин, большой гладильный аппарат и аккуратные стопочки свежевыглаженного постельного белья.
Дети познакомились с инструктором по физической культуре Людмилой Юрьевной.
Людмила Юрьевна провела экскурсию по спортивному залу, рассказала о правилах поведения на физкультуре, показала разный спортивный инвентарь.
Наталья Анатольевна пригласила ребят в музыкальный зал, предложила
поиграть на различных музыкальных инструментах, послушать произведения известных композиторов, разучить песню об осени.


|
  |
  |
16 сентября на прогулке мы знакомились с нашими соседями, ребятами из группы «Сказка». Все вместе поиграли в разные подвижные игры. Всем было очень интересно и весело.
18 сентября нас пригласили в гости ребята из группы «Семицветик». Мы познакомились с новыми друзьями, вместе сделали игрушки из бумаги, потанцевали и поиграли.
Для ребят из группы «Семицветик» и «Сказка» мы приготовили интересные подарки, разучили загадки, разные игры и ждали с нетерпением друзей к себе в гости. Для них мы приготовили небольшое экспериментирование и игры. Встречи с друзьями были интересны нашим детям, и мы продолжим дружить и вместе проводить интересные викторины и игры.
У нас теперь много друзей!
И это очень здорово!
 
|
  |
Неделя с 1 по 5 сентября была посвящена противопожарной тематике. В рамках проекта мы вместе с детьми прочитали книги: С.Я.Маршак «Кошкин дом», Л.Н. Толстой «Пожарные собаки»
Ребята рисовали пожарные машины, играли в дидактические игры и сюжетно-ролевую игру «Пожарная бригада». Мы проигрывали различные ситуации, которые могут возникнуть при пожаре. В детском саду прошла учебная эвакуация, наши дети без паники быстро оделись, и в марлевых повязках покинули помещение. Мы познакомили детей с правилами поведения в такой опасной ситуации, объяснили, почему нужно действовать быстро, но без паники.
Уважаемые родители!
Не забывайте напоминать детям о правилах поведения при пожаре и выучите с детьми домашний адрес!
Рекомендации для родителей.
Научите ваших детей правильному поведению при пожаре.
Ваш ребенок должен четко усвоить два «нельзя» - строгих запрета при угрозе пожара:
Нельзя прятаться под стол, под кровать, в шкаф, пытаясь спастись от огня;
Нельзя пытаться потушить пожар самостоятельно.
А что может и должен сделать ваш ребенок?
Прежде всего, немедленно выбежать из квартиры или дома, в которой обнаружен очаг возгорания.
Только покинув горящую квартиру или дом, он может позвать соседей, позвонить с любого доступного ему телефона, набрав 112 (с мобильного телефона).
Ребенок должен при этом четко назвать свою фамилию, имя и свой домашний адрес. Попробуйте «прорепетировать» с ребенком опасную ситуацию и проверьте, знает ли он жизненно важные сведения, сможет ли сказать о них в опасной ситуации.
 
|
Здравствуй, детский сад!

Вот и дождался детский сад
Замечательных ребят!
Снова слышен детский смех,
Мы так рады видеть всех.
Рано утром 1 сентября всех ребят в этот праздничный денёк у ворот детского сада встречало очаровательное Солнышко.
Наша группа распахнула свои двери для новых ребят. В нашем уютном «Гнёздышке» вновь зазвучали детские голоса, ребята стали знакомиться друг с другом, рассматривать игрушки, игры. В этот день ребят ждал настоящий сюрприз. На празднике с детьми весело играли и танцевали
Незнайка и Карамелька.
Уважаемые родители! Мы надеемся, что вы будете принимать активное участие во всех мероприятиях детского сада и группы.
Давайте вместе сделаем жизнь наших ребят красочней, насыщенней, интересней!
Обращаем ваше внимание! В первые три недели сентября с детьми проводится педагогическая диагностика. Это время также отводится для адаптации детей в группе. В игровой форме дети знакомятся друг с другом, привыкают к режиму дня. Все события из жизни нашей группы отображаются на нашей страничке сайта детского сада. |
  |
 |
|