Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 65 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

"Солнышко"

 

Колобок

В группе работают:

Воспитатели

     Балаш Маргарита Алексеевна

     Романовская Анастасия Сергевна

Помощник воспитателя

     Котлярова Елена Александровна

Уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашей новой страничке группы «Колобок»!
 

 

2022-2023 учебный год

НОВОСТИ ФЕВРАЛЯ

С 19 по 22 февраля была тема недели «Папа - мой герой».
Мы с ребятами рассматривали иллюстрации  по теме «Профессии защитников Отечества», поговорили про военную форму, военный транспорт и атрибуты военнослужащих . Все ребята рассказывали о своих папах,  дедушка и дядях, об их увлечениях и талантах.
На занятии по лепке, ребята лепили из пластилина военную технику на выбор (самолет, танк, машина).
А еще ребята сделали аппликацию для пап «Ящик с инструментами».
В свободное время ребята раскрашивали раскраски и собирали разрезные картинки с военной техникой. Играли в теневое лото и подбирали пару по цвету.
К Дню Защитника Отечества ребята изготовили открытки для пап, выучили наизусть стихотворение «Папа мой милый» и сделали плакат-коллаж с поздравлениями с 23 февраля.
Мы с ребятами записали видео поздравление для пап и дедушек.
Девочки нашей группы поздравили мальчиков с Днём Защитника Отечества, пожелали им здоровья, много верных друзей и весёлых игр с друзьями.
На прогулке ребята наблюдали за пролетающими самолётами и вертолетами.
В последние дни зимы мы с ребятами провели эксперимент «Снежинка», мы сделали пушистую кристаллическую снежинку, чтобы нашему Снеговичку было веселее, когда он в последний день зимы отправится в холодные края.
И в преддверии весны мы с ребятами начали подготовку украшений для группы. Ребята раскрашивали птичек и цветочки.
Неделя была насыщенная и увлекательная .

Мы поздравляем всех мужчин с 23 февраля!!! Желаем здоровья и покорения новых вершин.

С 12 по 16 февраля тема недели была «Мой дом. Посуда».

Ребята с удовольствием рассказывали всё, что они знают о посуде.

Рассматривали картинки, узнавали что-то новое для себя, закрепляли новые названия предметов. Играли в сюжетно-ролевые игры: «В гости к Тане», «День рождения Мишки», «Столовая».

Ребята учились сервировать стол игрушечной посудой, а помощники помогали накрывать на столы: сервировали столы настоящей посудой.

На занятиях по лепке ребята лепили чашку с блюдцем, а на рисовании восковыми мелками и гуашью украшали чайную пару.

Познакомились с новыми сказками К. Чуковского: «Муха- Цокотуха», «Федорино горе». Загадывали и отгадывали загадки по теме «посуда».

Играли и заучивали пальчиковую гимнастику «Посуда» (детям очень понравилась, попробуйте поиграть дома вместе).

Ребята узнали много нового и получили эмоциональный отклик.

С 5 по 9 февраля тема недели была «Мой дом. Мебель».

Мы с ребятами рассматривали картинки и иллюстрации с изображением разной мебели, называли её. Беседовали о том, какая мебель бывает: «Много мебели в квартире», «Моя комната». Загадывали загадки по теме «Мебель». Выучили пальчиковую игру «Моя мебель». Играли в игры с детьми: «Путаница», «Угадайка», «Чудесный мешочек».

Ребята закрепляли свои знания: на занятиях по желанию лепили разную мебель (стул, стол, шкаф, кровать), также детьми были сделаны работы в технике «аппликация» (ребята закрепляли умение пользоваться кисточкой, клеем, аккуратно распределять детали на шаблоне, создавая композицию с мебелью). Вместе дружно из кубиков больших и маленьких ребята собирали мебель, закрепляли знания большой- маленький, больше-меньше, выше-ниже.

Очень понравилась детям игра по сборке мебели из счётных палочек, у них получился и стул, и стол, и даже целая квартира, и дом.На неделе мы читали и слушали сказки: «Три медведя», «Сказка о весёлой семейке мебели». Неделя была познавательная и интересная.

 

НОВОСТИ ЯНВАРЯ

27 января наши воспитанники со своими родителями почтили память нашего Великого города.

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Мы гордимся тем, что можем передавать эту память через года. через века…

С 29 января по 2 февраля тема недели была «Мы здоровыми растем».

С ребятами беседовали и размышляли на темы: «Что такое здоровый образ жизни», «Что такое здоровье», «Чистота и здоровье», «Полезная и вредная еда», «Для чего мы делаем зарядку?», «Катя руки не помыла, заболел у неё живот». Рассматривали картинки и иллюстрации о спорте, о прогулках, о фруктах и овощах.

После сна делали бодрящую гимнастику и ходили по массажным дорожкам.

Проводили опыты: «Свойства солнечных лучей», «Снежная вода», «Тёплая и холодная вода», «Приключение пузырей».

Играли с ребятами в весёлую игру: «Волшебный мешочек» (с атрибутами - полезными вещами). Была проведена игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» (дети называли по очереди). Загадывали и отгадывали много загадок: о спорте, здоровье, о фруктах.

Продолжали знакомиться с произведениями К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит». Создали совместную стенгазету «Азбука здоровья». Помогали ухаживать за комнатными растениями в группе.

С нашими друзьями из группы «Звёздочка» ребята поиграли в интересную познавательную игру и все вместе смастерили волшебное, полезное дерево.

Неделя была очень весёлая, насыщенная, эмоциональная и позитивная.

Ребята остались довольны, а еще закрепили свои знания и умения в лепке, рисовании и аппликации.

С 22 по 26 января тема недели была «Кто работает в детском саду?»

Мы вместе с ребятами вспоминали, какие профессии есть в нашем детском саду, называли их: воспитатель, помощник воспитателя, повар, доктор, сторож, дворник.

Познакомились с новыми профессиями, такими как: заведующий детским садом, старший воспитатель и бухгалтер.

Беседовали о том, зачем нужны эти профессии, об их предназначении и как они важны в жизни для всех. Наблюдали за трудом взрослых (воспитателя, помощника воспитателя, доктора), а на прогулке за трудом дворника. Рассматривали картинки и иллюстрации с изображением людей разных профессий. Играли с ребятами вместе в сюжетно- ролевые игры: «Детский сад», «Я сегодня воспитатель!» «Доктор», «Поварята»)

Ребята с удовольствием отгадывали загадки, слушали пословицы и поговорки о профессиях и орудиях труда.

В течение недели ребята знакомились с новыми стихами и рассказами по теме «профессии».

Познакомились с новым стихотворением С. Михалкова «А что у вас?» (детям очень понравилось, почитайте дома вместе).

Неделя была очень интересная и познавательная, ребята узнали много нового.

С 15 по 19 января тема недели была «У кого какие шубки».

Мы с ребятами рассматривали иллюстрации с изображениями животных в зимнем лесу, вспомнили образ жизни лесных животных зимой. Повторили, чем питаются животные в лесу и как называются их домики. Уважаемые родители, повторите, пожалуйста, с ребятами дома, что они узнали про лесных обитателей.

Ребята в свободное от занятий время играли в дидактические игры: Чей хвостик?, Чья тень?, Кто где живёт?, Кто что ест? и Кто спрятался?. Ребята раскрашивали раскраски и старались рисовать лесных обитателей с помощью схем для рисования и трафаретов.

На занятии ребята лепили из пластилина зайчика, старались передать сходство посредством передачи формы тела и фактуры шерстки, закрепляя навыки лепки.

На занятии по рисованию ребята рисовали гуашью зайчиков в зимнем лесу. Закрепляли умение правильно держать кисть и умение размещать предметы и их части так, чтобы создать единое гармоничное выразительное целое.

Мы с ребятами учили наизусть стихотворение «Белая шубка» В.Б. Баринова. Повторите, пожалуйста, его дома.

Ветер дует- ель качается,
Зайка Серенький печалится,
Утирает слезы:
«Вот придут морозы,
Обязательно придут,
Меня, серого найдут,
Спросят: "Что за шутки?
Ты ж без белой шубки!»
Обещала мне зима,
Что сошьет ее сама.
Вдруг да позабудет,
Что со мною будет?

Ребята играли в настольные игры Лото «Где обитают животные» и домино «Лесные зверята» .
На прогулке ребята лепили снеговиков и крепость, учились катать комья из снега.
Продолжаем подкармливать птиц и наблюдать за прилетевшими к кормушке пернатым.
Рекомендуем продолжать закреплять у детей умение держать правильно ложку, вилку и карандаш.

С 9 по 12 января тема недели была «Зимние забавы».
Подошли к концу зимние праздничные выходные, ребята вернулись в детский сад и делились друг с другом, как они провели выходные дни.
На занятии по лепке ребята лепили из пластилина снежинки. Закрепляли умение катать пластилин в вытянутую форму между ладонями. Еще на неделе мы с детьми рисовали снежинки гуашевыми красками.  Закрепляли умение держать кисть и старались передать форму снежинки.
Ребята в свободное время рассматривали книги с картинками про зиму и праздник Новый год, раскрашивали раскраски.
В конце недели прошло музыкальное мероприятие «Прощание с ёлочкой». В гости к ребятам приходили Фея и Баба-Яга, ребята с ними танцевали, пели и играли в игры. Дед Мороз прислал ребятам видеозапись поздравления. Мероприятие прошло очень весело и интересно.

НОВОСТИ ДЕКАБРЯ

С 25 по 29 декабря была неделя «Новогодние чудеса».
Мы с ребятами обсуждали праздник Новый год. Вспомнили главных героев праздника Деда Мороза и Снегурочку и главное украшение праздника - нарядную ёлочку.
Ребята рассказывали друг другу, кто как украсил ёлочку дома, какими игрушками. Рассмотрели ёлочку в группе. Многие из ребят уже написали письма Деду Морозу и рассказывали, как их отправляли ему.
На занятии по аппликации ребята сделали ёлочку и украсили ее к празднику.

26 декабря состоялся новогодний праздник. К ребятам в гости приходила Фея, дети танцевали и украшали ёлочку игрушками. Ещё к ребятам приходила Вредина и загадывала ребятам загадки. Ребята весело играли с Дедом Морозом в игры, пели и танцевали.
Дед Мороз подарил всем деткам подарки и попрощался с ребятами до следующего года.
Праздник прошел замечательно, ребята веселились и помогали героям решить все проблемы.

С 18 по 22 декабря тема недели была «Волшебница зима».
Мы с ребятами рассматривали иллюстрации по теме «Зима», вспомнили признаки зимы (холод, снег, снегопад, сугроб, лёд и т.д.) и зимние уличные развлечения (игра в снежки, лепить снеговика или крепость, кататься на санках, лыжах, коньках).
На занятиях лепили снеговичков из пластилина и рисовали снеговиков в шапках и шарфиках. Ребята совершенствовали творческие навыки и при создании снеговиков повторили названия цветов и геометрических фигур.
В предверии главного зимнего праздника Нового года мы с ребятами украсили ёлочки в группе. Ребята развесили яркие ёлочные игрушки и гирлянды.
В нашей мастерской Деда Мороза мы с ребятами делали новогодние поделки и раскрашивали новогодние раскраски.
При создании новогодних подарочных открыток, мы обратились за помощью к нашим старшим друзьям - группе Звёздочка.
Мы пригласили ребят группы Звёздочка к нам в гости, старшие ребята помогли младшим сделать аппликацию снеговиков и поиграли с нами в игру «Лепим снеговика».
Ребята группы «Звёздочка» пригласили и нас к себе в гости, помогли нашим ребятам сделать основы для ёлочек. Группа «Звёздочка» подарила нам в группу Снеговичка и мы все вместе играли в игру «Снежный ком». Неделя прошла весело и очень интересно.

С 11 по 15 декабря тема недели была «Транспорт».
Мы с ребятами рассматривали иллюстрации и закрепляли названия транспорта. Определяли подгруппы по разным видам транспорта (водный, наземный, железнодорожный, подземный, воздушный, специальный, пассажирский и грузовой).
Ребята рассказывали, на каком транспорте они ездили (плавали или летали), а на каком хотят поехать.
На занятии по лепке ребята лепили самолёт из пластилина. Закрепляли имеющиеся навыки лепки, изготовили аппликацию самолётов, закрепляя умение составлять предмет из отдельных частей.
В свободное от занятий время ребята раскрашивали раскраски, собирали разрезные картинки и мастерили поделки из конструкторов по теме «Транспорт». Неделя прошла весело и интересно.

 

С 4 по 8 декабря тема недели была «Одежда и головные уборы».
Мы с ребятами рассматривали иллюстрации с изображением одежды, повторяли названия предметов одежды, головных уборов и обуви. Распределяли одежду и обувь по временам года и на мужскую и женскую. Обратили внимание, что одежда и головные уборы бывают из разных материалов и разных расцветок.
На занятии по лепке, ребята украшали платье узорами из пластилина, закрепляли имеющиеся навыки лепки. На занятии по рисованию ребята украшали свитеры, закрепляли умение держать правильно кисть и умение создавать узор, чередуя точки, штрихи, полоски и завитки.
Ребята закрепили правильную последовательность при одевании и раздевании одежды и обуви на прогулку. На этой неделе мы с ребятами провели беседу на тему «Дворцовая площадь», мы рассмотрели иллюстрации и фотографии Дворцовой площади в разные времена года. Познакомились с достопримечательностями: Эрмитаж (Зимний дворец), Александровская колонна. Неделя прошла интересно и познавательно.

НОВОСТИ НОЯБРЯ

С 20 по 24 ноября тема недели была «Домашние птицы».
Мы с ребятами разглядывали и обсуждали жителей нашего макета «Птичий двор».
Ребята закрепляли названия известных им домашних птиц: гуси, курицы, петухи, утки, и знакомились с новыми птицами: индюк, перепел, страус.
Проговорили названия взрослых птиц и названия их птенцов; внешние особенности птиц, причины, почему они не живут на воле и чем питаются.
Ребята раскрашивали раскраски с изображением домашних птиц. На занятии лепили из пластилина петушков. Закрепляли имеющиеся навыки лепки: скатывание шарика, раскатываете колбаски и прикрепление деталей друг к другу.
Также ребята рисовали петушков в технике гуашь. Закрепляли умение держать правильно кисть, чувство композиции и умение передать образ петуха с помощью формы и цвета.
Мы с ребятами слушали запись крика птиц и отгадывали названия птиц. Отгадывали загадки про птиц и играли в игру «Назови ласково птиц».
Неделя прошла интересно.

17 ноября к нам в детский сад приезжали волонтеры из приюта для животных. Спасибо большое всем семьям, принявшим участие в акции!  Мы передали все собранные вами вещи для животных.

Мы с ребятами сделали дидактическую игру «Домашние животные» для выставки в садике в поддержку защиты и ухода за домашними животными.
Ребята с удовольствием раскрашивали картинки и подбирали нужное лакомство каждому питомцу.

 

С 13 по 17 ноября тема недели была «Зимующие птицы».
Ребята повторили названия птиц, какие остаются зимовать в городе, рассуждали, чем они питаются зимой, как люди могут помогать птицам в холодное время года. Познакомились с зимующими птицами проживающими в лесу, узнали их названия, ознакомились с их внешними особенностями. Ещё мы  с ребятами рассмотрели иллюстрации с перелетными птицами, закрепили их названия.
На занятии по лепке ребята лепили из пластилина ворону. Закрепляли имеющиеся навыки лепки и навыки пользования стеком.
На прогулке мы разместили кормушки для птиц на территории площадки и насыпали семечки в нее. Наблюдали за птицами у кормушки. Рассматривали окрас птиц, их размер и повадки.
На занятии по аппликации ребята делали синичку на ветке. Закрепляли умение составлять предмет из нескольких частей.
В свободной деятельности ребята с удовольствием раскрашивали раскраски с изображением птиц и с использованием схем для рисования самостоятельно рисовали птичек.
На неделе мы играли в настольные игры «Чем питаются птицы?», «Чей малыш?»  и другие.
Неделя была интересной и познавательной.

С 7 по 10 ноября тема недели была «Лесные обитатели».
Мы с ребятами сделали макет леса и поселили туда фигурки диких животных.  Ребята вспомнили названия лесных обитателей, как называются их домики, чем они питаются и как готовятся к зимовке.
На занятии по лепке ребята лепили из пластилина лесных зверей по выбору (зайца, волка, лису или медведя). Закрепляли имеющиеся навыки лепки и старались передать внешние особенности животных.
На прогулке мы с ребятами играли в подвижные игры: «У медведя во бору...», «Волк и зайцы» и другие.
На занятии по рисованию мы рисовали гуашью медведя. Ребята старались передать особенности животного, сохраняя пропорции.
В свободное от занятий время ребята играли в настольные игры: Лото «Где проживают», «Чей малыш?»; дидактические игры: «Кто чем питается», «Чей хвостик?»; домино «Лесные жители» и другие.
Ещё ребята раскрашивали раскраски на тему «Лесные обитатели» и рисовали животных с использованием схем для рисования.
Неделя прошла интересно.

С 30 октября по 3 ноября тема недели была «Грибы».
Мы с ребятами рассматривали иллюстрации с изображением грибов, закрепляли их названия и места произрастания.
Повторили с ребятами, что есть съедобные и несъедобные грибы, играя в игру «Найди, где спрятались грибы». В группе были размещены нарисованные на бумаге грибы, ребята их находили и раскладывали по двум корзинкам. Одна корзинка для съедобных грибов, другая для несъедобных. Поговорили о пользе грибов и об опасности.
На занятии по лепке ребята лепили из пластилина грибочки, передавая внешние особенности формы и цвета грибов.
На занятии по аппликации ребята создавали композицию «Грибы на полянке». Закрепляли умение составлять предметы из отдельных частей.
Во время свободной деятельности ребята раскрашивали раскраски по теме «Грибы», закрепляли внешние особенности грибов и их названия.
Неделя прошла замечательно.

НОВОСТИ ОКТЯБРЯ

С 23 по 27 октября тема недели была «Ягоды».
Мы с ребятами вспомнили названия ягод, какого цвета и какого размера ягоды, где они растут  и когда созревают, что можно приготовить из ягод. Ребята рассказали, какие ягоды растут на дачах и в деревнях у бабушек и дедушек. Что готовят из ягод  у ребят дома.
На прогулке мы с ребятами рассматривали дерево рябину: форму листьев и грозди ягод.
На занятии по лепке. Ребята в технике пластилинографии сделали ветку рябины. Формировали умение «размазывать» пластилин по бумаге не выходя за контур.
На занятии по рисованию ребята рисовали гроздь рябины методом тычка с использованием ватных палочек. Листья рисовали способом примакивания кисти.
Уважаемые родители, рекомендуем вам с детьми повторить названия ягод и где они растут.

На неделе мы с ребятами ходили на ярмарку. Вместе с ребятами группы Звёздочка мы танцевали веселые танцы и пели песни.
В гости к ребятам приходила Лесовушка, она загадывала ребятам загадки и играла в игру «Где летал воробей?».
Ещё на ярмарку пришла Осень. Ребята читали стихи для и пели красивую осеннюю песню. Осень вручила ребятам свои дары.
Ребята кружились вокруг ярмарочной карусели и пели веселую песенку.
Ребята нашей группы подготовили к празднику подарки для ребят группы Звёздочка. И на празднике мы вручили подарки друг другу.
Праздник прошел замечательно, детям очень понравилось.

С 16 по 20 октября тема недели была «Овощи».
Мы с ребятами рассматривали иллюстрации и муляжи овощей, проговаривали их названия и внешние особенности, где они растут и когда созревают. Обсудили в каком виде люди едят овощи, чем овощи полезны.
Играли в настольную игру «Вершки и корешки» .
На занятии по лепке из пластилина слепили морковь. Закрепляли умение катать колбаску из пластилина между ладонями , сужая ее с одной стороны. С помощью стека ребята сделали на морковке насечки для более точной передачи внешних признаков моркови.
На занятии по аппликации ребята делали «Морковки на грядке». Закрепляли умение составлять единую композицию из отдельных деталей, приклеивая детали в определенной последовательности.

С 9 по 13 октября тема недели была «Фрукты».
Мы с ребятами закрепляли названия и внешние признаки фруктов; узнавали, где и как выращивают фрукты; когда снимают урожай; о пользе фруктов для людей, животных и птиц; что можно приготовить из фруктов. Ребята рассказывали о своих любимых фруктах и блюдах из них. На занятии по лепке, ребята лепили из пластилина фрукты, старались передать внешние особенности формы и цвета. Для фруктов ребята приготовили тарелочки из картона, украшенные узором с помощью цветных карандашей.
На занятии по рисованию ребята рисовали грушу с листочком. Закрепляли умение рисовать кистью и красками.
На неделе ребята в свободное от занятий время раскрашивали раскраски по теме «Фрукты», играли в настольные игры: лото «Фрукты и овощи», домино «Фрукты», дидактическая игра «Целое и половинка» (фрукты).
Неделя прошла интересно, ребята весело играли и узнали много нового.
На выходных предлагаем повторить названия фруктов и где они растут.

Со 2 по 6 октября тема недели была «Осень в гости к нам пришла».
Мы с ребятами повторили признаки наступление осени в природе. Как меняется погода, что происходит с растениями, с животными и птицами. Наблюдали на площадке детского сада, как постепенно меняют цвет листья на деревьях и опадают. Собирали букеты из листьев для мам. Повторили названия деревьев и определяли, с каких деревьев листья.
Посетили наш огород, посмотрели на созревшие овощи.
На занятии по лепке ребята делали ёжика из пластилина. Ребята  раскатывали шарик из пластилина и пальчиками оттягивали мордочку ёжику. Из пластилина черного цвета ребята добавляли иголки, глазки и носик.
На занятии по аппликации мы закрепили внешние признаки ёжика и передали их в форме обрывной аппликации.  Ребята сами рвали цветную бумагу для иголок, а мордочку и лапки раскрасили цветными карандашами. По желанию ребята добавили на спинку ёжику листики и грибочки.
Мы с ребятами сменили листики на нашем сезонном дереве. К зелёным листочкам добавили жёлтые и красные листики, а под дерево прикрепили картинку с изображение грибочка.
Мы с ребятами познакомились со стихотворением М.Ходякова «Осень» и выучили его наизусть.
На неделе мы закрепили знания ребят по признакам осени, просим повторить их дома. И повторить стихотворение:
«Осень»
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далёкий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.

НОВОСТИ СЕНТЯБРЯ

С 25 по 29 сентября тема недели была «Игры и игрушки».
Мы с ребятами провели беседу по теме «Игрушки», рассмотрели игрушки в нашей группе, повторили цвета и геометрические формы , рассуждали в каких играх можно заменить одни игрушки на другие, а какие игрушки можно заменить предметами. Ребята рассказали о своих любимых игрушках из дома, и в какие игры любят играть.
На занятии по рисованию ребята рисовали цветными карандашами свои любимые игрушки. Мы закрепляли умение правильно держать карандаш и умение передать форму и цвет игрушки. После занятия ребята показывали свои работы и рассказывали о изображённых игрушках.
На занятии по лепке лепили «Ушастые пирамидки». Ребята закрепляли умение раскатывать шарик между ладонями из пластилина и затем его расплющивать для получения колец пирамидки.  Наверх пирамидки мы размещали наконечник в форме головы животного. Каждый ребенок сам выбрал какое животное будет украшать его пирамидку и старался передать его внешние признаки. Пирамидки ребят украшали нашу выставку.
Мы с ребятами говорили о том, что нужно заботиться об игрушках. Убирать их после игры, аккуратно играть, чтобы не сломать и мыть игрушки, если они испачкаются.
Неделя была познавательной и интересной.

С 18 по 22 сентября была тема недели  «Моя семья» .
Мы с ребятами повторили как зовут родителей , бабушек и дедушек, братьев и сестренок. Ребята рассказали о своих близких, про их увлечения, как проводят выходные и вечера в кругу семьи.
Играли в сюжетно-ролевую игру «Семейный ужин». С ребятами распределили роли и постарались передать характерные черты каждого члена семьи.
Погода прекрасная и мы старались гулять все свободное время. На улице мы играли в игры с песком, прыгали через скакалку, играли в игры с мячом и в подвижные игры («Волк и зайцы», «У медведя во бору», «С какого дерева листик?»).
Неделя прошла замечательно, ребята закрепили и расширили свои знания по теме «Семья».

С 11 по 15 сентября тема недели была «Неделя знакомств».
В этом учебном году наша группа Колобок начала дружить с группой Звёздочка. Мы с ребятами ходили к ребятам группы Звёздочка в гости.
Мы танцевали с ребятами из группы Звёздочка весёлый танец «Колобок», ребята нам прочитали стихи, играли вместе  и мы обменялись  подарочками.
В другой день мы пригласили к себе в группу ребят из группы Звёздочка.
Мы подготовили веселые игры и танцы, наши ребята прочитали стихотворение «Осень» для гостей. И мы обменялись подарочками. Было очень весело, всем ребятам понравилось.
Наша группа ходила в гости в прачечную, познакомились с профессией «Прачка» , посмотрели на оборудование и закрепили правила безопасности при обращении с электрическими приборами.
Неделя прошла замечательно, ребятам было весело и интересно.

С 4 по 8 сентября тема недели была «Безопасность».
С ребятами много беседовали о том, что же такое безопасность?
Дети с большим удовольствием рассуждали, рассказывали, что они знают об этом, какие бывают опасные предметы и что без взрослых их брать нельзя.
Рассматривали картинки и иллюстрации по этой теме.
Самое интересное для ребят была игра, которая проходила в нашем детском саду, которая называлась «Пожарная тревога».
Ребята на перегонки быстро одевались и всей группой выходили на площадку, где взрослые показывали, как работает огнетушитель.
В группе дети закрепляли знания и играли в пожарные машины, пожарных и в атрибуты для них.
С удовольствием раскрашивали раскраски по теме безопасности с разными героями.
Неделя прошла очень интересно и ребята усвоили, что надо быть очень внимательными и осторожными во всем.

Вот и прошло лето, и мы снова встречаемся все вместе в нашем детском саду «Солнышко» и в нашей новой группе «Колобок».  

1 сентября ребята с радостью бежали в детский сад, чтобы встретить своих друзей, по которым очень скучали летом.
В садике детей встречали Фиксики, они дарили медальки с эмблемой детского сада «Солнышко».
Потом у ребят был праздник на улице,  приходили разные гости и, конечно, наш  главный герой - символ детского сада - Солнышко.
Дети здоровались, пели и танцевали с ним.
Это было очень весело, зажигательно и позитивно.

 

Дата последнего обновления страницы 13.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения