Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 65 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

"Солнышко"

 

Образование

Реализуемый уровень общего образования — дошкольное образование

Форма обучения - очная

Положение о форме получения образования и форме обучения воспитанников

Нормативные сроки обучения зависят от вида группы (от 1 года до 5 лет)

Образование ведется на русском языке

Положение о языке образования

Дистанционные технологии используются в ходе взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

 

Реализуемые программы:

*Образовательная программа дошкольного образования

*Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)

*Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития)

Дополнительных платных услуг в детском саду не оказывается

Образовательные программы аккредитации не подлежат

 

Ссылки на краткий текст с описанием образовательной программы, реализуемой в учреждении:

Образовательная программа дошкольного образования 

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ(ТНР) 

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 

 

Полный текст программ: 

Образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи)

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития)

 

Программа воспитания

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы ГБДОУ детского сада № 65 на 2023-2024 учебный год

 

Сведения о численности обучающихся в 2023-2024 учебном году за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга (206 человек):

*группы общеразвивающей направлености - 50 человек

средняя группа, группа старшего дошкольного возраста

*группы оздоровительной направленности - 45 человек

группа раннего возраста, младшая группа

*группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи - 91 человек

старшие и подготовительные группы

*группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития - 10 человек

старшая - подготовительная группа

*центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи (ЦСР) - 10 человек

 

Государственное задание на 2024 год (сведения о количестве и наполняемости групп) 

Государственное задание на 2023 год (сведения о количестве и наполняемости групп)

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год 

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Расписания образовательной деятельности 

Режимы: общие, вариативные, режим двигательной активности

Индивидуальные образовательные маршруты (форма карты сопровождения)

 

Аннотация к рабочим программам:

Рабочие программы составлены педагогами групп на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 65, программы групп компенсирующей направленности написаны на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ, ГБДОУ детского сада № 65. Содержание программы учитывает направленность группы, возрастные и гендерные особенности группы, индивидуальные особенности воспитанников, традиции детского сада и группы.

Рабочие программы рассчитаны на детей 2-7 лет. Срок реализации программ -  1 учебный год.

Основная цель рабочих программ – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программы направлены на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Приоритетные задачи рабочих программ –

- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

- пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания

включаться в творческую деятельность;

- органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, так как важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки. 

Структура рабочих программ:

Целевой раздел

·                     Пояснительная записка.

·                     Характеристика возрастных особенностей детей

·                     Цель и задачи

·                     Целевые ориентиры освоения воспитанниками образовательной программы

Содержательный раздел

·                     Содержание образовательной деятельности

·                     Организация образовательной деятельности

·                     Комплексно-тематическое планирование

·                     Работа с родителями

 Организационный раздел   

·                     Режим дня (в том числе вариативные режимы, режим двигательной активности)

·                     План оздоровительной работы

·                     Учебный план

·                     Организационно-методическая работа

·                     Методическое обеспечение образовательного процесса

Рабочие программы воспитателей групп компенсирующей направленности, учителей-логопедов, учителя-дефектолога отражают специфику реализации образовательных программ, адаптированных для детей с ОВЗ (ТНР и ЗПР), задачи и содержание коррекционой работы. Рабочие программы инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей отражают работу специалистов в разных возрастных группах, а также специфику работы с детьми групп компенсирующей направленности.

 

Рабочие программы на 2023-2024 учебный год:

Группа раннего возраста оздоровительной направленности «Ладушки»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Младшая группа оздоровительной направленности «Теремок»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Средняя группа общеразвивающей направленности «Колобок»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Группа старшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности «Сказка»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Старшая группа компенсирующей направленности «Звёздочка»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Старшая группа компенсирующей направленности «Гнёздышко»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Старшая группа компенсирующей направленности «Солнышко»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Подготовительная группа компенсирующей направленности «Лучик»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Подготовительная группа компенсирующей направленности «Светлячок»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Подготовительная группа компенсирующей направленности «Семицветик»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности «Золотой ключик»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

Рабочая программа воспитателей

Аннотация к программе учителя-дефектолога

Рабочая программа учителя-дефектолога

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочие программы специалистов:

Аннотация к рабочим программам музыкальных руководителей

Рабочая программа музыкального руководителя Лысенко Е.Н.

Рабочая программа музыкального руководителя Фоминой Н.А.

Аннотация к рабочей программе инструкторов по физической культуре

Рабочая программа инструкторов по физической культуре Бабиковой З.Р. и Объединентовой Л.Ю.

 

Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи (ЦСР)

ЦСР создан для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих особые образовательные потребности, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией, и не посещающих дошкольные образовательные организации.

Целью деятельности ЦСР является оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции отклонений в развитии.

Основными задачами ЦСР являются:

- проведение специалистами ЦСР психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ;

- оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ;

- осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с ОВЗ;

 - включение родителей (законных представителей) детей в процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ;

- определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка с ОВЗ.

Место нахождения ЦСР: 192238, Санкт-Петербург, улица Бухарестская, дом 76, корпус 2, литер А. ГБДОУ детский сад № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Солнышко"

По вопросам организации работы ЦСР обращаться к старшему воспитателю Сениной Елене Игоревне (руководитель ЦСР)

телефон 268-35-13

E-mail: info.doufr065@obr.gov.spb.ru

Положение о Центре спровождения ребенка с ОВЗ и его семьи

Рабочая программа учителя-логопеда ЦСР Величко Ю.С.

Рабочая программа педагога-психолога ЦСР Стукаловой Н.Е.

 

Консультативный пункт

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17; части 3 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф№ от 29.12.2012г, в целях оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, развития вариативных форм дошкольного образования, в нашем детском саду функционирует консультативный пункт для родителей (законных представителей) детей, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

В консультативном пункте Вы можете получить бесплатную квалифицированную консультативную помощь следующих специалистов: учителя-логопеда (консультирование по вопросам речевого развития, подготовки документов для прохождения ТПМПК), старшего воспитателя (консультирование по вопросам развития, воспитания и обучения).

График работы консультативного пункта:

Четверг 15.00-18.00

Предоставление услуг осуществляется:

- по телефонному обращению (268-35-13);

- по личному обращению родителей в часы работы консультативного пункта;

Ответственный за работу старший воспитатель: Сенина Елена Игоревна

Положение о консультативном пункте

 

Логопедический пункт (логопункт)

Создан логопедический пункт для детей, посещающих дошкольные учреждения Фрунзенского района, с нарушением произношения отдельных звуков.

В рамках организации деятельности логопедического пункта предоставляется государственная услуга в сфере образования: оказание коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5-7 лет

Зачисление воспитанников производится на основании решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. 

Основные направления деятельности логопункта:

-диагностическое

-коррекционно-развивающее

-информационно-методическое (организация консультативной помощи родителям ребёнка)

Продолжительность коррекционно-развивающей работы с ребёнком составляет от 6 месяцев до 1 учебного года.

Основные формы работы: индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.

Занятия ведутся по индивидуальным расписаниям, согласованным с родителями.

Педагоги логопункта:

Пырлик Оксана Михайловна - учитель-логопед

Кривачева Алина Сергеевна - учитель-логопед

Лебедева Ирина Викторовна – учитель-логопед

Положение о логопедическом пункте ГБДОУ детского сада № 65

Рабочие программы педагогов логопункта:

Кривачевой А.С.

Лебедевой И.В.

Пырлик О.М.

 

Полезные рекомендации и статьи для родителей по развитию детей дошкольного возраста:

Кризис трёх лет

Как подготовить ребенка к детскому саду

Речевое развитие дошкольников

 

Методические разработки (конспекты, сценарии, полезные рекомендации для педагогов и родителей)

Ссылка на страницу сайта "Советы специалистов"

 

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия на образовательную деятельность (с приложением)

Выписка из реестра лицензий о внесении изменений: дополнительное образование детей и взрослых

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Контент является обязательным к размещению.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент.

Дата последнего обновления страницы 26.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения