| ||||||
|
| |||||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность. Доступная средаРаздел содержит сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ. В детском саду созданы все условия для максимально комфортного пребывания детей. Состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности. Материально – техническая база ГБДОУ соответствует целям и задачам дошкольной образовательной организации, созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речевого развития и задержкой психического развития).
Территория: Образовательное учреждение размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, где выделены зоны: физкультурная, игровые (отдельные для каждой группы, имеющие все необходимое игровое оборудование), хозяйственная.
Оборудованные помещения: Каждая возрастная группа имеет свое отдельное помещение, оборудованное с учетом возрастных особенностей детей, направленности (оздоровительная, компенсирующая). Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений позволяют воспитанниками практиковаться в различных видах деятельности, свойственных дошкольникам. В учреждении имеются оборудованные физкультурный зал, музыкальный зал, гидромассажный комплекс «Ручеек». Оздоровительные группы и общеразвивающие младшая и средняя группа имеют отдельные спальные помещения. Во всех группах компенсирующей направленности есть отдельные кабинеты для индивидуальных коррекционных занятий с логопедом. В ГБДОУ имеется также помещения для проведения образовательных мероприятий вариативной части образовательной программы: Комната русского быта и кабинет Петербурговедения. Для детей с ОВЗ: Каждая возрастная группа имеет свое отдельное помещение, оборудованное с учетом возрастных особенностей детей, направленности (оздоровительная, компенсирующая). Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений позволяют воспитанниками практиковаться в различных видах деятельности, свойственных дошкольникам. В учреждении имеются оборудованные физкультурный зал, музыкальный зал, гидромассажный комплекс «Ручеек». Во всех группах компенсирующей направленности есть отдельные кабинеты для индивидуальных коррекционных занятий с логопедом. В ГБДОУ имеется также помещения для проведения образовательных мероприятий вариативной части образовательной программы: Комната русского быта и кабинет Петербурговедения. Доступность для инвалидов: доступно частично избирательно (для инвалидов с нарушением опорнодвигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития)
Библиотека: В методическом кабинете и в группах имеется подборка педагогической и детской литературы. Для детей с ОВЗ: В методическом кабинете и в группах имеется подборка специальной педагогической и детской литературы. Доступность для инвалидов: доступно частично избирательно (для инвалидов с нарушением опорнодвигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития)
Объекты спорта: В учреждении имеются оборудованный физкультурный зал, спортивная площадка для занятий на улице.
Для детей с ОВЗ: В оборудованном физкультурном зале созданы учловия для проведения специальных занятий с элементами коррекционной гимнастики. Доступность для инвалидов: доступно всем
Средства обучения и воспитания: Групповые комнаты оснащены в соответствии с принципами создания развивающей предметно-пространственной среды, которая безопасна и психологически комфортна для детей и взрослых, ее содержание отвечает требованиям реализуемой программы, учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Игры, пособия, мебель в группах полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В методическом кабинете имеется необходимый дидактический материал для осуществления образовательной деятельности, педагогическая и детская литература, выписываются педагогические журналы. Имеются методические пособия и материалы по всем лексическим темам для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями речевого развития) в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи). В учреждении есть доступ в сеть "Интернет", обеспечивающий возможность использования педагогами электронных образовательных ресурсов (ЭОР), интерактивная доска, проекторы и экраны (стационарные и мобильные). Создана электронная база дидактических обучающих материалов (презентаций, игр, тематических подборок видеоряда). Для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речевого развития и с задержкой психического развития) коррекционные мероприятия осуществляют учитель-логопед, воспитатели, специалисты (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития). В учреждении запланированы мероприятия по созданию доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушения опорно-двигательной системы
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Доступа к электронным образовательным ресурсам в сети "Интернет" у воспитанников нет.
Электронные образовательные ресурсы для обучающихся (в том числе с ОВЗ): В учреждении есть доступ в сеть "Интернет", обеспечивающий возможность использования педагогами электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Имеется оборудование: интерактивная доска, проекторы и экраны (стационарные и мобильные). Создана электронная база дидактических обучающих материалов (презентаций, игр, тематических подборок видеоряда). Доступа к электронным образовательным ресурсам в сети "Интернет" у воспитанников нет.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступная среда для инвалидов — это своего рода оптимизация окружающего пространства и его приспособление для свободного передвижения и выполнения различных функций людьми, имеющими ограниченные возможности. Иными словами, доступность окружающей среды заключена в возможности свободно перемещаться по любому выбранному маршруту и посещать любое учреждение.
Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Условия питания: в образовательной организации предусмотрено четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник); поставщик продуктов - ООО торговый дом "Ювентус"; организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Приготовление пищи в ГБДОУ осуществляется штатными поварами, на основе 10-дневного цикличного меню. Медицинский персонал ГБДОУ осуществляет контроль закладки продуктов в блюда, бракераж готовой продукции, соблюдение санэпидрежима на пищеблоке. Осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся в диетическом питании: для детей с пищевой аллергией готовятся специальные блюда-заменители, исключаются или заменяются отдельные виды продуктов в индивидуальном порядке. 10-дневное цикличное меню дошкольных групп
Доступность для инвалидов: доступно частично избирательно (для инвалидов с нарушением опорнодвигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития)
Охрана здоровья обучающихся: дошкольное учреждение осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии ЛО-78-01-006433 от 21.12.2015 г., в детском саду работает врач-педиатр; в ДОУ осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение безопасности во время пребывания в детском саду, профилактика несчастных случаев. Медицинский персонал ведет индивидуальные планы оздоровления, позволяющие учитывать состояние здоровья ребенка и определять соответствующую коррекционную и профилактическую работу; В учреждении имеются медицинский и процедурный кабинеты с необходимым оборудованием, регулярно производится закупка медикаментов, имеется современное спортивное оборудование, гидромассажная дорожка "Ручеек"; Система оздоровительных мероприятий включает в себя современные оздоровительные технологии: · Точечный массаж биологически активных точек (комплекс упражнений для самомассажа); · Музыкопрофилактика · Дыхательная гимнастика · Тренажерные пути · Гимнастический миникомплекс для нормализации пищеварительной системы (после сна) · Фитоаэронизация (с учетом индивидуальных особенностей детей-аллергиков) · Фиточаи · Коррекционная гимнастика На территории образовательного учреждения запрещено курение и распитие спирных напитков. Доступность для инвалидов: доступно частично избирательно (для инвалидов с нарушением опорнодвигательного аппарата, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 15.01.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |